Перемены свойственны абсолютно всему, в том числе и бизнесу. На любом предприятии могут произойти перемещения различных специалистов по должностям, смена руководящего состава или смена учредителя. В отличие от остальных перемен смена учредителя требует внесения изменений в юридические документы компании. Не зависимо от того каким образом происходит смена учредителя, путем ввода нового или выбытия прежнего учредителя, все изменения должны полежать обязательной регистрации.
Смена учредителя очень важный момент для компании и заниматься оформлением всех необходимых документов должен квалифицированный специалист, который не упустит ни одной важной детали. Например, если была осуществлена продажа доли на пятнадцать или более процентов, то компания больше не может находиться на упрощенной системе налогообложения, даже если до этого состояла на учете в налоговой именно на этой системе.
Все документы по оформлению сделки по продаже доли должны быть заверены нотариусом. Но заверение нотариально требуется не всегда. Затем документы направляются в налоговый орган.
Если изменение состава учредителей происходит по причине присоединения еще одного члена, то процедура оформляется следующим образом. Новый учредитель вносит свою долю в уставный капитал компании. Пишет заявление действующему руководителю общества. Затем, проводится собрание участников общества, на котором утверждают решение о принятии изменений. Затем вносят изменения в Устав и отправляют документы на регистрацию в налоговую.
Если один из участников принимает решение выйти из общества, то ему следует написать заявление на имя генерального директора с просьбой выплатить ему его часть уставного капитала. Затем на собрании участников общества принимается решение о внесении изменений и распределении доли выбывшего или о продаже доли третьему лицу.
Пингбэк: Строительство складских помещений на европейском уровне | Новости