Если у вас в ближайших планах покупка экскаватора-погрузчика или вы являетесь владельцем такой техники, то вам наверняка будет полезно ознакомиться с данным анализом. Никто не станет спорить с тем, что строительная техника требует иного подхода в плане ее обслуживания, нежели в отношении обычного автомобиля. Достаточно выбрать иные характеристики, и тогда в вашем распоряжении появится техника, которая сможет решать лишь ограниченного круга задачи.
Если оценивать продукцию всех марок, то каждая модель оснащена дизельными четырехтактными двигателями. В них используется прямой впрыск и свечи предпускового подогрева. Машины, выпускаемые под маркой KOMATSU, CATERPILLAR, JCB и др., оборудованы моторами собственного производства. Особняком здесь стоят HIDROMEK и TEREX, которые отдали предпочтение двигателям от популярных производителей. Вся мощность, которую обеспечивают силовые агрегаты, тратится на работу гидравлики и трансмиссии. Теперь стала аренда экскаватора погрузчика jcb 3cx, jcb 4cx более доступной и с отсрочкой.
Если оценивать такой параметр, как система передачи гидравлической нагрузки на основные узлы, то можно выделить такие особенности. На машинах от KOMATSU, САТ и VOLVO используются аксиально-поршневые насосы. В ходе работы они обеспечивают производительность на уровне 165, 156 и 116 литров в минуту соответственно при давлении, равном 250 bar. Все прочие образцы оборудованы шестеренчатыми насосами. Данные системы на порядок отличаются друг от друга по параметрам производительность/давление. Однако на фоне вышеназванной системы уровень рабочего давления получается не таким высоким при аналогичных производительностях.
Теперь перейдем к трансмиссии. Здесь нам следует понять, что нас интересует: механика, автомат или полуавтомат. С механикой все знакомы, и, скорее всего, осилить ее ремонт под силу каждому, конечно, если достать на нее запчасти. В случае с полуавтоматом достаточно установить нужную передачу, после чего машина сама выбирает передачу вращения на мосты. Что касается автомата, то здесь все сводится к выбору направления движения. После этого машина самостоятельно подбирает подходящее передаточное отношение, исходя из частоты вращения двигателя.
К числу параметров, которые нужно учитывать, следует отнести и количество передач вперед-назад. Имейте в виду, что вне зависимости от производителя машина в состоянии развить скорость до 38-40 км/час. Данное утверждение не относится лишь к итальянскому NEW HOLLAND, у которого данная скорость при езде назад ограничена 45 км/час, а вот вперед такая, что и у остальных — 38,9. В плане крутящего момента лидером является CASE, которому немного уступает HIDROMEK.
Если говорить о мостах, то здесь нет каких-либо нюансов. Единственное, что заслуживает внимания — производитель, которым должна быть английская фирма. HIDROMEK в этом плане выделяется тем, что в его моделях предусмотрены фирменные жестко контролируемые дифференциальные пары, что только обеспечивает технике превосходство.
Пингбэк: Как выбрать штукатурку? | Новости