Период первых заморозков считается наиболее опасным для всех автовладельцев. Днем хоть и тепло, однако с утра, в вечернее время на дорогах часто появляется чуть заметная ледяная пленка.
Как правило, все автовладельцы не торопятся менять шины на зимний вариант.
При внезапном снегопаде, когда дорожные службы еще не готовы к расчистке дорог, вырастает количество мелких аварий. Поэтому важно вовремя заменить резину на зимний вариант.
Опытные автолюбители знают, что готовить свой автотранспорт к зимним условиям лучше в конце октября либо в начале ноября, когда средняя температура будет равна +5 градусов. А покупать зимний комплект шин лучше заранее, летом, когда их стоимость немного ниже. Открылся крупный магазин и купить шины кумхо в москве можно по самым низким ценам.
Зимние шины либо внесезонные
Некоторые водители ездят целый год на всесезонке, чтобы сэкономить на колесах либо им просто жалко выбросить родной комплект шин, нет желания их продавать. На дорогах Европы может зимой внесезонка и прослужит хорошо, но в наших условиях это опасно. Когда температура достигает минус 10 градусов, жесткая резина начинает дубеть, а тормозной путь увеличивается намного. Таким образом, всесезонная резина не способна обеспечить хорошей сцепки и комфорт не только зимой, но и летом.
Шипы либо «липучка»
Все шины обладают следующими характеристиками: управляемость, сцепка, курсовая устойчивость, комфорт езды, надежность торможения, громкость, износоустойчивость и др. Важным параметром на зимней дороге является тормозной путь на различных покрытиях (асфальт, снежное покрытие, на льду, снеговой каше).
Опытные автовладельцы основываются на условиях использования машины. Преимущество шипов – устойчивость машины на ледяном покрытии (даже подтаявшем) либо на хорошо утрамбованном снегу. Известно, что почти 70% российских автолюбителей любят шины с шипами.
Хорошим вариантом также будет «липучка» нешипованная, мягкая. Подобные шины используют для вождения по рыхлому снегу или каше из снега.
Минусы использования шипов: шум, разрушает дорожное покрытие, дороговизна, снижается устойчивость авто при торможении. Однако при езде в разных условиях рекомендуются именно шипы.
Размеры
Чем уже размер шин, тем больше давление на покрытие и сцепка. Лучше, чтобы были на протекторе шины канавки довольно глубокие, тогда машине не страшна «каша» из снега.
Иногда для зимы покупают резину меньше на один размер, что дает возможность сэкономить, снизить массу колеса, ослабляя тем самым нагрузку на подвеску машины. А шина с высоким профилем приподнимет машину и Вы будете меньше цеплять дном сугробы.
Не стоит брать шины, у которого очень большой индекс скорости, ведь в зимних условиях на них не погоняешь, а стоимость моделей с различными индексами может значительно отличаться.
При небольшом бюджете купите импортный комплект шин из старого модельного ряда, не переплачивая за новинки. Качество будет не хуже, чем в новой резине.
Опасно на одну ось устанавливать шипованную, на другую — летнюю резину. Занос обеспечен.
После приобретения шипованных шин, их нудно обязательно «обкатать», дать притереться.
Пингбэк: Дом из бруса профилированного | Новости