В современном мире все строительство ведется с помощью сварочных работ. С помощью сварки устанавливаются навесы, изготавливаются стеллажи, а также другие конструкции, которые создаются в соответствии с индивидуальными набросками и эскизами. В процессе возведения используются различные профильные трубы, уголки, швеллера.
При этом, каждый зодчий, начавший стройку, сталкивался, в свое время, с проблемой грамотного и правильного подбора трубы, либо уголка. Если необходимо смонтировать дорожные стеллажи, то придется делать предварительные расчеты самостоятельно, поскольку проектные организации подобной «мелочевкой» не занимаются. Да и стоить подобные «проекты» будут недешево.
При отборе некоторых профилей необходимо учитывать максимальные нагрузки, когда сегмент, прогибаясь, справляется с нагрузкой. Если последняя исчезает, то профиль возвращается в исходную конфигурацию. Превышение допустимого значения, даже, на килограмм введет к окончательному сгибу (слому) профиля.
К примеру, нужно разместить четыре 20-килограммовых колеса, а это порядка 80 кг. Исходя из этого, подбирается профильная труба, «варится» полка. Со временем изначальные ограничения по весу забываются, труба стальная профильная купить реально сейчас на любом как рынке так и магазине. С этого момента на нее помещается дополнительная масса. Наступает момент, когда полка больше не справляется со весом и ломается.
Чтобы избежать подобного, надо выбирать профиль, имеющий двойной-тройной запас прочности. Иными словами, если предполагается положить на нее 80 кг, то нужен профиль, способный выдерживать 160-240 кг.