Логотип должен выразить в себе образ фирмы и основное направление ее работы. К выбору логотипа нужно отнестись с большим вниманием, поскольку по впечатлениям от него потребители узнают фирму.
Первое, на что средний потребитель обращает внимание – это форма эмблемы, именно она определяет его первичное отношение. Самые распространённые формы в наше время – треугольник, квадрат, овал, круг и их различные сочетания. Необходимо соблюсти правильные пропорции, поскольку именно на несущественных мелочах основаны тонкости дизайна. Сейчас бренд логотип нужен любой фирме.
Изначально удачный подбор шрифта является залогом успеха вашего логотипа. Потребители привыкли видеть логотипы в СМИ, поэтому логотипы должны смотреться красиво и недешево. Шрифт должен быть уникальным – плагиат в наше время заметить не так уж и сложно.
Главной задачей логотипа является привлечь на как можно больше длительное время внимание потребителей. Главное, чтобы он отразил то, в каком направление идет развитие вашего бизнеса. Например, зеленый цвет отражает что направление вашей компании – производство косметики из различных растений. Зелёный цвет отражает натуральность и чистоту продукта, жёлтый – путешествия, синий – полёты на самолётах. При всём при том основой должен быть не какой-либо конкретный цвет, а их удачное сочетание. Логотипы должны быть легко узнаваемы и хорошо выглядеть в чёрно-белом варианте. Не даром, например, даже дети знают логотип пепси-колы.