Когда онлайн-магазин доставляет заказы оперативно, это повышает его конкурентоспособность. Потребители не любят долгое время ждать, особенно если они уже заплатили за товар. В то же время покупатели любят рекомендовать виртуальный магазин, если у них есть положительный опыт доставки.
Только компании с внушительным потоком заказов могут нанять собственную команду опытных курьеров. Личный курьер — это надёжно, но довольно дорого. За официальный найм вам придётся платить взносы, а также вносить текущие отчисления. В основном частные предприниматели предпочитают пользоваться услугами компаний, специализирующихся на аутсорсинге почтовых отправлений. Это решение выгодно с финансовой точки зрения, так как там оплата здесь производится только за выполненные поставки.
Критерии выбора курьерской службы
На современном рынке многие курьерские компании предоставляют услуги доставки в сетевые магазины. Как выбрать более подходящую компанию? При выборе такой услуги рекомендуется обращать внимание на следующие критерии:
- возможность курьерской доставки в необходимые населённые пункты;
- возможность оплаты наличными;
- максимально оптимальные сроки доставки заказа в зависимости от района;
- ответственность и понимание особенностей работы курьеров;
- доступные тарифы;
- режим работы — чем больше часов в день работают профессиональные курьеры, тем лучше;
- отсутствие проблем с возвратом.
Курьерская компания, которой предоставляется аутсорсинговая доставка для интернет магазинов, несет юридическую и материальную ответственность за качество и результаты работы своего специалиста. Если по какой-либо причине специалист не может доставить товар, курьерская компания рассмотрит ему замену. Решающим является то, что вам не придётся тратить время и силы на обучение курьера.
Доставка сторонними курьерами — лучшее решение для столичных регионов, благодаря тому, что товар доставляется быстро и надёжно. Однако важно понимать, что в данной ситуации потребитель более требователен к срокам доставки. При этом следует понимать, что потребители будут ассоциировать нарушение условий непосредственно с торговой площадкой, а не с компанией доставки.