Посещая региональные автомобильные форумы, нередко там попадаются вопросы, касающиеся совета по выбору сервиса по ремонту двигателя или иного узла автомобиля. При этом там мало кто обращается за рекомендацией по выбору шиномонтажных мастерских.
В чем же причина? Просто, если подвеска, кпп или иная другая часть авто были отремонтированы плохо, то понять это не составляет труда, о чем владелец узнает довольно скоро. А вот если шиномонтаж и балансировка колес были выполнены спустя рукава, то определить это сложнее. Причем даже если их снова нужно ставить по-новой, то сложно сказать, кто же виноват в этом. В каждом районе нашего города есть мобильный шиномонтаж в москве самые низкие цены.
По каким критериям выбирать шинный центр?
Сразу следует исключить из списка возможных кандидатов придорожные будки, где красуется надпись «шиномонтаж», нарисованная масляной краской. Сюда стоит обращаться, если в вашем распоряжении имеется старенький мотоцикл, москвич или что-то подобное. Также думать о них стоит, если в радиусе 10-20 км только они и в состоянии помочь.
Также откажитесь от идеи идти делать шиномонтаж BMW x5 в то место, которое находится ближе всего к дому или же выполняет его дешевле, чем другие. Жителям крупных городов не составит труда найти в радиусе 3-4 км десяток такого рода сервисов, поэтому с выбором проблем не будет.
Желательно, чтобы вы постоянно выбирали для обслуживания колес один и тот же шиномонтаж. Идеально, когда этим занимается один мастер. Тогда ему будет известно все про ваш транспорт, что позволит ему хорошо выполнить эту работу. К тому же отношение к вам будет другое, так как, если появятся проблемы, то именно он и будет виновником.
Не помешает оценить, как собственник данного сервиса относится к своим работникам и условиям работы. Сразу обходите стороной мастерскую, если там невооружённым взглядом виден мусор и грязь, работники одеты в грязные робы, при приближении к ним ощущается перегар, а инструмент лежит там, где придется. Можете и не надеяться, что здесь качественно выполнят шиномонтаж. И пусть здесь работает мастер «золотые руки», все равно это большой риск.
Когда вы будете выбирать мастерскую для выполнения шиномонтажа, следует выяснить, как обстоят дела с оборудованием и инструментами. Они должны быть чистыми и лежать на своем месте. Местом, где должен располагаться балансировочный станок, должна выступать бетонная подушка, где он должен быть жестко зафиксирован. В противном случае его показаниям нельзя верить. Обязательно наличие на лапах станка для бортировки шины особых накладок из пластика. Благодаря их использованию на диске не появятся механические повреждения. В распоряжении мастерской должен быть полный комплект инструментов, с помощью которых ее работники сумеют решить любую проблему, которая может возникнуть в ходе выполнения монтажа.
Не помешает здесь поинтересоваться у мастеров, как часто поверке подвергают манометры и балансировочный станок. Если вам попался хороший сервис, то в них такая операция проводится постоянно.