Как выбрать логистическую компанию

Сегодня на рынке грузоперевозок работает множество компаний – небольших и крупных, принадлежащих индивидуальным предпринимателям и крупным холдингам. Как не ошибиться в выборе, найти надежного, быстрого и не слишком дорогого перевозчика? Есть несколько факторов, на которые нужно обратить внимание.

Как выбрать логистическую компанию1.Наличие собственного транспорта. Если у компании в собственности есть достаточное количество машин, ей не нужно обращаться к сторонним организациям и делать поправку в своем графике доставки на их расписание. В результате она может предложить более короткие сроки перевозки. Задержки сведены к минимуму. К тому же, цена у такой фирмы обычно ниже, т.к. в нее не включается стоимость аренды чужого транспорта.

2.Известность и надежность транспортной компании. Узнайте, сколько лет перевозчик присутствует на российском логистическом рынке, оптимально чтобы он работал не меньше 5 лет. Найти эту информацию не сложно – на сайте ответственной крупной компании обычно изложена краткая история ее создания и развития. У небольших перевозчиков и так называемых «частников» — владельцев одной единственной машины – есть свои плюсы. Они чаще идут на встречу клиенту, ведь они действительно заинтересованы в каждом, кто к ним обращается. Крупные компании часто бывают неповоротливыми и бюрократичными в нестандартных ситуациях. Но, с другой стороны, такие гиганты могут предложить гораздо более выгодные условия перевозки. При наличии широкой сети складов, расположенных по всей РФ, они обеспечивают бесперебойный график работы машин, хранение груза на своем терминале, надежность транспортировки, большой выбор дополнительных услуг – упаковки, погрузо-разгрузочных работ и т.п. В таких фирмах, как правило, работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны подобрать оптимальный маршрут и ценовое предложение для клиента. Логистическая компания заходите на сайт. 3.Возможность страхования. Сегодня лидеры рынка страхуют все грузы без исключения на определенную сумму. Если ваш груз стоит больше, есть смысл заказать дополнительную страховку. В некоторых компаниях эта услуга возможна только как дополнительная опция, а есть перевозчики, которые вовсе не страхуют грузы. Заказывая страховку, уточните, насколько подробно описана услуга в договоре, и что именно страхуется – только груз или ответственность перевозчика в том числе.

4.Стоимость услуг. Не стремитесь выбрать самый дешевый вариант из возможных, он может оказаться самым рискованным. При расчете стоимости недостаточно узнать цену за килограмм или километр. Опишите свой груз максимально подробно менеджеру компании, назовите его габариты, все пожелания по перевозке, начиная от желаемого времени забора, если, конечно, требуется доставка от адреса, заканчивая потребностями в хранении на складе в городе получателя. У разных фирм существуют свои наценки и скидки, некоторые услуги в одной компании стоят больших денег, в другой совершенно бесплатны. С учетом всех нюансов разница в стоимости доставки разными перевозчиками может составлять десятки тысяч рублей. Не забудьте уточнить, возможен ли в нужном направлении иной вариант доставки, например, ж/д или авиа. Отправляя груз по железной дороге, иной раз можно существенно сэкономить, в то время как отправка самолетом будет гораздо дороже, но значительно быстрее. Не забывайте, что дополнительные услуги, которые по вашему мнению должны входить в стоимость, могут стоить значительных денег. Например, заказ доставки до дверей не во всех компаниях означает, что груз поднимут на ваш этаж. Услуги грузчиков, в зависимости от адреса, могут оказаться дороже стоимости перевозки и груза вместе взятых.

5.Обратите внимание на оформление и информативность сайта компании. Надежные, проверенные транспортники стремятся рассказать о себе, своих партнерах, предоставить максимум информации о ценообразовании, документации и условиях перевозки в простой и понятной форме.

Принимая во внимание приведенную выше информацию, вы сможете сделать верный выбор и доверить свой груз действительно надежной и ответственной логистической компании.