С чего начат свой бизнес?

С чего начать свой бизнес?

Любой бизнес начинается с идеи, и если вам ее сложно придумать – не беда. Большой процент решений, которые вы пытаетесь найти, уже существует, но не все они реализованы. Найти подходящую идею вы можете двумя способами: либо вы пройдете весь путь до поиска нужного решения самостоятельно, либо вы найдете уже созданную идею. Ничего страшного не будет, если вы скопируете идею.

Половина из них не осуществились из-за плохого предпринимательского подхода, но это не значит, что люди перестали в этом решении нуждаться. Интернет – это тот источник информации, который вам поможет в поиске той самой идеи. Соответственно, начать нужно с него.

С чего начат свой бизнес?Определитесь с аспектами, по которым вы будете определять — подходит это решение вам или нет. Здесь могут играть роль такие критерии, как: размер вашего стартового капитала, уровень конкуренции на рынке, срок окупаемости. Но важнее всего, чтобы к этому вы были склонны сами, и развитием этой идеи вам бы хотелось заниматься. Не пытайтесь ориентироваться сразу на все аспекты, ведь очень редко бывает, что реализация идеи идеально подходит под ваше материальное состояние. Не факт, что и на рынке у вас не окажется соперников. И не каждое дело может гарантировать быструю окупаемость. Попробуйте выбирать по двум-трем критериям, одним из которых должна быть личная предрасположенность к этому занятию.

Приведем в пример статистику, из которой вам станет немного понятнее, откуда берутся идеи и где можно получить вдохновение на совершение первых действий в открытие своего бизнеса.

Как оказалось, 42 % бизнесменов черпают решения из предыдущих мест работы.

Личный интерес составил 18%.

8-ми % предпринимателей предложения поступили самостоятельно.

Друзья и родственники заняли 6% в этой статистике.

Большую роль играют и семейные предприятия. 6% бизнесменов занимаются делом своих родителей.

Из образования появилось также 6% новых идей.

Еще на 6% повлияли другие факторы.

Остальные 10% берет на себя случайность выбора.

Но стоит вернуться обратно к выбору вариантов. Когда у вас появился примерный список того, что для вас интересно и перспективно, нужно разобраться подробнее в каждом из пунктов. Вам нужно пройтись по таким критериям, как:

1) Рентабельность бизнеса

2) Средний (приблизительный) срок окупаемости дела

3) Размер минимальных первоначальных вложений

4) Конкуренты в вашем городе

5) Перспективы бизнеса

Пройдитесь по всем пунктам, и вы поймете, что останется только одна идея, которая вас устроит. Теперь смело переходите к сбору предварительной информации.
Для начала соберите подробную информацию о потенциальных для вашей сферы деятельности конкурентов, об их связях с административными органами, ведь иногда связи решают проблемы, с которыми новичкам будет справиться непросто.

Попробуйте произвести разведку на территории конкурентов. Окунитесь в это дело со стороны, но в то же время попробуйте представить себя на их месте. Вы можете побывать в их офисах, магазинах, складах. Посмотрите внимательно: есть ли недочеты в их работе, что бы вам хотелось усовершенствовать, и что наоборот не нуждается ни в каких исправлениях. Естественно, чем больше минусов вы найдете, тем больше у вас плюсов, ведь в вашем деле недочеты будут исправлены, и на рынке вы сможете иметь преимущество.

Если у конкуренты занимаются продажами, побывайте в их торговых точках, посмотрите на самые популярные товары, а также обратите внимание на средний чек. Постойте около входа в магазин и не поленитесь посчитать, сколько человек оттуда выйдет с покупками. Так вы сможете рассчитать примерную сумму дохода за день. Попробуйте также познакомиться с кем-нибудь из персонала, ведь у него всегда больше информации о подводных камнях и реальных фактах. Не забудьте и провести «социологический опрос» у покупателей. Многие с удовольствием ответят на ваши вопросы, а именно: почему они выбрали этот магазин, чем он остался доволен, и что его не устроило в магазине.

Не забывайте и про рекламу. Понаблюдайте, в каких местах она есть, какие акции существуют, как себя компания преподносит. Поинтересуйтесь и условиями, на которых работает компания с поставщиками.

Выбор места важен не меньше. Сделайте примерные отметки на карте тех мест, которые могут стать вашими конкурентами. Выберете тот район или место, в котором услуга не особо распространена. Так вы найдете идеальное для открытия место, новый бизнес в России на nb-forum.ru.
Проштудируйте и условия аренды, на которых сдаются помещения. Посчитайте, имеете ли вы наличными сумму предполагаемой аренды за полгода, потому что не факт, что окупаемость наступит в первый месяц. Всегда выполняйте вовремя свои обязательства и следите за финансовым положением.
Персонал также очень важен для успеха вашего дела. Поинтересуйтесь о средних зарплатах нужных вашему делу специалистов.

После того, как получите все знания о вашем будущем деле, попытайтесь систематизировать их. Ответьте на эти вопросы:

· Влияет ли государство на ваше дело? Если ответ «да», то есть ли законы, которые могут затруднить развитие вашего бизнеса?
· Есть ли современные тенденции (например мода на вегетарианство), которые могут повлиять на ваше дело?
· Может ли развиться жесткая конкуренция, доходящая до давления стороны? (Имеются в виду серьезные и старые корпорации).
· Какие темпы роста у вашей отрасли?
· Зависит ли ваш бизнес от сезонности?
· Зависит ли ваше дело от поставщиков? Есть ли они на рынке?
· Какая потенциальная прибыль вас ждет?
· Сколько будет стоить ремонт помещения, стоимость нужного оборудования?
· Какова стоимость кредита? (В случае, если вам он понадобится).
· Есть ли вероятность, что ваше дело становится популярнее и появится много новых конкурентов?

Ответив на эти вопросы и задав себе еще столько же во время анализа, вы сможете иметь представление о деле, Которым вы хотите заняться. И хотя все возможные проблемы это не решит, вы избежите многих ловушек на пути к созданию своего бизнеса.