Контекстная реклама правильный подход

Контекстная реклама – один из доступных и удобных способов рекламы в сети. Он заключается в том, что запросы пользователей совпадают с теми ключевыми словами, которые используют рекламодатели. Данная реклама ориентирована на аудиторию тех потенциальных покупателей, которые точно знают, чего они хотят, и что ищут в интернете.

Контекстная реклама правильный подходВ течение часа после подачи объявления, реклама будет показана на одной из площадок, это могут быть – или сайты-партнёры контекстной рекламы, или почтовые, или поисковые системы, или каталоги. Место контекстного объявления можно как понизить, так и повысить, в зависимости от бюджета рекламной кампании. Но перед рекламой стоит заказать раскрутку сайта в поисковых системах и вам готовы помочь.

Существует несколько видов контекстной рекламы.

1. AdWords– это система контекстной рекламы, используемый в Google, она занимает первое место в мире. В России эта система пока не популярна.

Характеристики AdWords:

ключевые слова в рекламе будут подсказаны системой,
возможность выбрать сегмент потребителей, учитывая географическое местоположение и языковую составляющую (таркетинг),
возможность просмотреть статистику,
возможность выбрать размещение рекламы, исходя из бюджета.
2. Яндекс Директ – система рекламы Яндекса. Эта контекстная реклама популярна, доступна и предоставляет рекламодателю самостоятельность. Для регистрации необходимо зарегистрироваться, написать текст объявления, выделить список ключевых слов и установить плату за клик. Реклама размещается в поисковике Яндекс и сайтах, связанных с системой.

3. Бегун – самая популярная контекстная реклама в Рунете. Её услугами пользуются многие крупные компании, что говорит о качестве и отдаче системы Бегун.

Характеристики:

таркетинг,
статистические отчёты,
позиция объявления устанавливается на аукционе,
рекламным агентствам предоставляется скидка в 30%.
Для того чтобы контекстная реклама показала хороший результат, необходимо прислушаться к следующим советам:

подбирайте правильные ключевые слова,
определитесь, где географически находится потребитель вашего товара, и используйте точный таркетинг,
указывайте верный адрес сайта,
регистрируясь в системе контекстной рекламы, обратите внимание на организационные моменты.