Модели автомобилей, которые не боятся ржавчины

Одна из самых популярных проблем у автовладельцев — ржавчина на кузове. После запуска он быстро захватывает плохо защищенные металлические участки. Преодолеть его бывает крайне сложно. Поэтому неплохо было бы купить автомобиль, защищенный от подобных проблем. В этом плане лучше всего представлены модели с полной гальванической обработкой.

Термическое цинкование — наиболее эффективный, надежный и долговременный способ защиты автомобиля от ржавчины. Эта процедура выполняется на этапе производства. Кузов будущего автомобиля с помощью специального станка полностью погружают в специальный гальванический раствор с повышенным содержанием цинка. Сразу после этого конструкция оперативно нагревается, после чего запускается процесс электролиза. В результате частицы цинка плотно прилегают к металлической поверхности, образуя толстый защитный слой, который прослужит вам долгие годы.

Однако важно понимать, что само цинкование также нуждается в защите лакокрасочным покрытием. Без него агрессивная среда разрушит защитный слой цинка на теле на несколько недель или месяцев. Таким образом, краска и цинк на металле образуют единую защитную систему.

В Болгарии, где девять десятых рынка составляют подержанные автомобили, многих, безусловно, беспокоит, какие модели имеют качественную гальваническую обработку. По этому поводу существует ряд оценок. Недавно, например, в одном российском издании упоминались также хорошо защищенные от ржавчины модели: Dacia Logan, Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Honda CR-V, Toyota Camry, Citroen C4 Picasso и Volkswagen Passat B8, хотя было неясно, по каким критериям у этой модели. список.

На рынке практически нет моделей без хотя бы частично оцинкованных панелей. Конечно, защита от коррозии находится на совершенно другом уровне в автомобилях, купе которых сделаны из алюминия (Audi, Range Rover) или карбонового композита (BMW i3).

Проф. Мартин Стренгвуд, профессор металлургии Университета Бирмингема, подчеркивает, что степень защиты от коррозии также зависит от конкретной страны и местных условий. В Великобритании, например, где соль широко используется на дорогах зимой, морозостойкие модели могут быть такими же, а в России, где почвы более кислые из-за хвойных лесов, они могут быть совсем другими.

Мы предлагаем вам рейтинг Канадской ассоциации автомобильной защиты, основанный на данных за почти десять лет о технических осмотрах, страховых выплатах и ​​обмене опытом владельцев. Однако его недостаток в том, что в него не входят те европейские модели, которые недоступны за рубежом — например, французские бренды, которые изначально известны хорошей защитой от коррозии.