Из истории аренды кофе-автоматов

На протяжении всей истории, что существует мелкорозничная торговля, появлялись разные ее способы и вариации. На современном рынке активно развивается и занимает все больше мелкорозничного пространства вендинговая торговля. Несмотря на то что установить кофейный автомат стало доступно совсем недавно, история показывает, что первые «современные» аппараты появились в середине XIX века в Лондоне. Хотя некоторые источники утверждают, что прототипы современных вендинговых аппаратов появились аж в I веке нашей эры. Первые лондонские аппараты продавали различные напитки (сегодня оборудование с напитками также пользуется наибольшей популярностью), позднее появилось оборудование, которое предлагало жевательную резинку.

И когда стало понятно, что вендинговая торговля приносит большой доход, этот бизнес стал развиваться в Европе, а потом покорил и Америку. И сегодня этот бизнес может приносить и приносит многим его владельцам миллионы, потому что они нашли нужные и правильные компоненты для его ведения. Как, например, кофе Hausbrandt для кофейных автоматов или шоколадные батончики от известных и популярных производителей для снековых аппаратов. Практичное применение навыков продаж и грамотно продуманная стратегия позволяют сделать хороший бизнес на весьма простом устройстве, таком как вендинговый аппарат по продаже кофе.

Что же Россия? У нас в стране сегодня, как никогда, актуальна продажа всего, чего угодно. Конечно, лидерами по-прежнему являются кофе-автоматы. Но и в нашей истории есть прототипы современных аппаратов: это большие красивые агрегаты, которые когда-то продавали газированную воду по цене 1 копейка за стакан. В то время такие аппараты приносили очень хороший доход, как сегодня покупка или аренда кофе – вернее, оборудования для его продажи. Хотя сегодня можно встретить оборудование, которое претерпело некоторые изменения, но все так же продает газированную воду, как и в советские времена.

В России вендинговый бизнес появился относительно недавно, в 90-е годы, но уже тогда заработал себе популярность и востребованность как среди тех, кто хотел стать владельцем одного-двух автоматов, так и среди тех, кто хотел просто пользоваться услугами такого мини-магазина. Современные технологии привели вендинг к тому, что сегодня можно оплачивать продукцию пластиковыми картами или вовсе совершать покупку в автомате через телефон, заранее формируя свой заказ через специальное приложение.