Аренда магазина в Москве – как выбрать подходящее помещение

Для многих столичных предпринимателей розничная торговля теми или иными товарами является основным направлением деятельности. Успех коммерческого предприятия зависит от многих факторов.

Это компетентность нанятого персонала, эффективность маркетинговых мероприятий, уровень конкуренции. И, конечно же, имеет значение выбор помещения, используемого в качестве торговой точки.

Чтобы аренда коммерческой недвижимости прошла без осложнений, можно воспользоваться услугами профессионального риэлтора. Специалист поможет своему клиенту подобрать подходящее коммерческое помещение в нужном районе мегаполиса и поможет оформить необходимую документацию.

Целевое назначение магазина

Торговые точки, специализирующиеся на реализации бытовых мелочей или продуктов питания, будут особенно востребованы в спальных районах города. Желательно, чтобы неподалеку располагалась автобусная остановка или станция метрополитена. Это обеспечит дополнительный приток посетителей и позволит персоналу своевременно приезжать на работу.

Специализированный магазин по продаже брендовой одежды, дорогостоящей мебели или бытовой техники целесообразно открывать в центре города. При наличии финансовой возможности можно рассматривать помещение в крупном торговом центре. Магазин может располагаться в отдельно стоящем здании. В этом случае на каждые 100 м2 торгового зала потребуется 6-8 парковочных мест.

Эксплуатационные характеристики

Для большинства торговых организаций оптимальным решением будет аренда магазина в Москве, площадью от 100 до 200 м2. Такое помещение не будет казаться посетителям слишком тесным или полупустым. Помимо габаритов магазина, нужно принимать во внимание следующие параметры:

  • Наличие необходимых коммуникаций
  • Качество отделки, планировка
  • Наличие необходимого оборудования и инвентаря

Если предприниматель желает как можно быстрее наладить работу своей коммерческой организации, то ему нужно подыскивать помещение в состоянии «под ключ». Поимо торгового зала, магазин может располагать складскими, административными и бытовыми помещениями. Дополнительным преимуществом станет наличие мини-кухни – это позволит сотрудникам не покидать рабочее место на продолжительный срок.

Прилегающая территория

Хорошая транспортная развязка является залогом стабильного притока клиентов. Желательно, чтобы магазин был достаточно заметным, его не должны загораживать дома, деревья, рекламные щиты и прочие объекты. Рекомендуется избегать негативного соседства – свалки мусора, действующие стройки или заброшенные дома отпугнут часть посетителей.

Даже в Москве не всегда легко найти подходящую коммерческую недвижимость. Чтобы не тратить время попусту, можно доверить поиск помещения под магазин компетентному риэлтору. Специалист агентства недвижимости сможет предложить арендатору на выбор множество объектов, различных по метражу, техническому состоянию и по размеру арендной ставки.

Один комментарий к записи «Аренда магазина в Москве – как выбрать подходящее помещение»

  1. Пингбэк: Выбор Буровой Установки | Новости

Комментарии закрыты.