10 лучших автомобильных двигателей в мире

Сложно сказать, какие автомобильные двигатели являются лучшими в мире. Просто потому, что критерии, по которым мы их оцениваем, могут быть самыми разными. Например, трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost несколько лет подряд удостаивался награды «Мотор года» за свою эффективность и компактный размер. Дизель 1.5 Renault-Nissan эксплуатируется целыми автопарками в течение 15 лет и позволил сэкономить огромное количество выбросов парниковых газов. А водородные элементы Toyota Mirai для многих являются самой передовой двигательной установкой будущего.

Рейтинг, который мы предлагаем вам ниже, абсолютно не имеет отношения ко всем этим соображениям. Составленный американским экспертом Джошем Джако, ее интересует только одно: сколько удовольствия доставляют эти двигатели при нажатии на педаль.

4,0-литровый твин-турбо V8 от Mercedes-AMG T (M176, M177, M178)

  1. Устанавливается на: Mercedes AMG C63, AMG GT, G550.
  2. Мощность: 416 — 577 лошадиных сил
  3. Максимальный крутящий момент: 610 — 850 Ньютон-метров

Эта серия турбомоторов была специально разработана в 2014 году на замену знаменитому атмосферному M159. Два турбокомпрессора Borg Warner, работающие параллельно, расположены в центре двигателя между цилиндрами (схема, которую Mercedes называет горячим внутри V), что дает более компактный размер и более быструю реакцию на подачу газа.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель от BMW (B48)

  • Устанавливается в: Series 3, Series 4, X1, MINI Clubman и др.
  • Мощность: 184 — 258 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 270-400 Ньютон-метров

Этот универсальный байк с прямым впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом с двойной прокруткой может доставить вас на работу по разумной цене, а затем оставить половину ваших шин на асфальте, если вы хотите повеселиться. Турбо дыры нет, крутящего момента хватает.

5,2-литровый V-8 от Ford (Voodoo)

  • Устанавливается на: Mustang Shelby GT350.
  • Мощность: 526 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 610 Ньютон-метров

Классическое атмосферное безумие, которое даже не удосуживается делать до 4000 об / мин. К счастью, после этого у нее все еще остается 4250 очков.

6,1-литровый V8 от Dodge с нагнетателем

  • Устанавливается на: Dodge Challenger SRT Hellcat, Dodge Charger SRT Hellcat.
  • Мощность: 707 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 881 Ньютон-метр

Это 6,2, но рабочий объем на самом деле составляет 6166 куб. См. Это настолько шумно, что Chrysler была вынуждена закупить дополнительные участки земли вокруг испытательного полигона, чтобы построить звуковую защиту и не нарушать стандарты шума соседнего города. Крутящий момент настолько велик, что если резко тронуться с места, колеса развернутся до 150 км / ч.

3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от Ferrari

  • Устанавливается на: 488, California T, GTC4Lusso T.
  • Мощность: 552 — 661 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 755-760 Ньютон-метров

Первый турбомотор, устанавливаемый на серийный автомобиль Ferrari с 1987 года. Возможно, он потерял часть звуковой магии своего атмосферного предшественника, но он компенсирует это почти на 100 дополнительных лошадиных сил и значительно лучшим крутящим моментом.

2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Ford (Nano)

  • Устанавливается в: Ford Edge (кроме Европы), Ford Fusion Sport, Ford F-150, Lincoln Continental.
  • Мощность: 315 — 335 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 475 — 515 Ньютон-метров

Достаточно маневренный и экономичный (по американским представлениям) мотоцикл, который одинаково хорошо тянет за собой караван или водит спорткар. Но Форд не считает нужным предлагать его европейцам.

5,2-литровый V-10 от Audi / Lamborghini

  • Устанавливается на: Audi R8, Lamborghini Huracan.
  • Мощность: 540-610 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 540-560 Ньютон-метров

Если вы позволите ему вращаться со скоростью 8800 об / мин, вам понадобятся новые барабаны. По словам Жако, из-за шума этого двигателя другие двигатели выглядят позором для внутреннего сгорания.

4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель от Porsche (MA176)

  • Устанавливалась на: Porsche 911 GT3 RS, 911 R.
  • Мощность: 500 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 460 Ньютон-метров

Самый большой двигатель, который когда-либо устанавливался на 911 в стандартной комплектации, и, вероятно, последний из атмосферных титанов до того, как мода на турбомоторы взяла верх. Его звук при 8500 об / мин — одна из лучших вещей, которые вы можете услышать.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель от BMW (B58)

  • Устанавливается в: BMW 340i, BMW M240i, BMW 440i, BMW 740i.
  • Мощность: 322 — 335 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 450-500 Ньютон-метров

По сравнению с грубыми конкурентами V6, этот рядный двигатель работает так, как будто он залит сливками. И у него есть прямой впрыск, двойной турбонаддув, Valvetronic и двойной VANOS.

6,2-литровый V8 от Chevrolet (LT1)

  • Устанавливается на: Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, GMC Yukon, Cadillac Escalade.
  • Мощность: 455 — 460 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 617 — 630 Ньютон-метров

Немногие другие безнаддувные V8 имеют такие возможности и такой характер. Здорово, что GM возродила этот легендарный двигатель 70-х годов.