Toyota снижает предоплату, чтобы возобновить заказы

Toyota Motor Corp возобновила прием заказов на лизинг своего первого серийного электромобиля (EV) в Японии в среду, сократив единовременную плату вдвое, чтобы привлечь интерес к автомобилю, который был отозван из-за безопасности всего через два месяца на рынке.

Моторные масла и смазки премиум класса

Автопроизводитель заявил, что кроссовер bZ4X доступен в лизинг только на его внутреннем рынке, где бензиново-электрические гибридные модели более популярны, чем электромобили, отчасти потому, что потребители предпочитают не беспокоиться о сроке службы батареи и стоимости при перепродаже. Это позволяет не беспокоиться производителям моторных масел и смазок премиум класса с которыми работает популярный японский производитель.

Когда Toyota представила автомобиль в мае, она взимала единовременную плату за подачу заявки в размере 770 000 иен (5 175 долларов США) сверх ежемесячной аренды в размере 107 800 иен в течение первых четырех лет 10-летнего контракта.

Начиная со среды плата за подачу заявки составляет 385 000 иен, а ежемесячная стоимость — на 1100 иен дешевле. Те, кто подписался заранее, имеют право на скидку, сказал Шинья Котера, президент KINTO, подразделения Toyota, предлагающего аренду.

«Оглядываясь назад, мы считаем, что цена была немного завышена, и клиенты также указывали на это», — сказал он, добавив, что электромобиль также доступен для корпоративной аренды, начиная со среды.
Скидка является «болезненной» и вряд ли приведет к значительному росту продаж, но KINTO все равно сможет получать прибыль, сказал бывший ветеран Toyota в интервью 19 октября, которое было запрещено для публикации в среду.

Автопроизводитель отозвал bZ4X и остановил производство в течение двух месяцев после запуска, обнаружив, что крутые повороты и резкое торможение могут ослабить болт ступицы, что повысит риск отсоединения колеса. Производство возобновилось 6 октября.

Эта модель стала флагманом запоздалой глобальной стратегии создания электромобилей, которую когда-то хвалили защитники окружающей среды и зеленые инвесторы за революционную гибридную бензиново-электрическую технологию, но с тех пор ее критиковали за то, что она не спешит внедрять полностью электрические автомобили.

По сообщению Reuters в понедельник, всего через год после запуска своего плана по выпуску электромобилей на сумму 38 миллиардов долларов Toyota уже рассматривает возможность возобновления производства, чтобы лучше конкурировать на рынке, который выходит за рамки прогнозов автопроизводителя.

Первоначально Toyota намеревалась сдать в аренду 5000 кроссоверов bZ4X в текущем финансовом году, но Котера сказал, что этого будет трудно достичь после отзыва и из-за осторожного подхода к электромобилям в стране, где отсутствует инфраструктура для зарядки.

«Я не думаю, что мы находимся в такой среде, когда клиенты, которые купят bZ4X, ухватятся за возможность купить его, поэтому нам нужно не торопиться, прилагая усилия», — сказал он.