Сегодня сложно найти хорошего веб-дизайнера, так как громким словом “дизайнер“ себя называют как серьезные специалисты с соответствующим образованием и навыками, так и студент, который не так давно освоил Фотошоп.
Для создания «landing page», а именно продающей или целевой страницы необходимо выбрать настоящего профессионала, которого надо сначала отыскать среди толп профессионалами себя называющих.
Первое, что требуют с дизайнера заказчики – это портфолио. И вот тут-то не стоит обольщаться, ожидая чего-то невообразимого в итоге, ведь вот они – результаты многолетнего труда дизайнера. Всегда помните о том, что работы могут быть попросту чужими, поэтому не жалейте времени на проверку.
Поэтому, в первую очередь, обращайте внимание не на портфолио, а на общую картину. Если дизайнер уже давно работает с одной и той же фирмой или создает проекты одинакового направления – вряд ли он сможет быстро перестроиться на новую волну и создать что-то принципиально новое.
Не поленитесь поискать предыдущих заказчиков дизайнера и поинтересуйтесь их мнением.
Если вы не хотите искать веб-мастера сами, обратитесь в специальные фирмы или студии веб-дизайна. Во-первых, вы получите официальный договор, что гарантирует вам качество выполненной работы. Во-вторых, в подобных студиях работают исключительно профессионалы в данной области, у которых есть опыт, знания и которые всегда в курсе последних тенденций в области веб-дизайна. Соответственно о том, чтобы подобрать исполнителя высокого класса, заботитесь уже не вы, а сама фирма или студия.
Не стоит останавливать свой выбор на первом же специалисте, чьи работы и знания показались вам подходящими. Не забывайте, высокая цена – это еще не высокое качество. Чтобы облегчить процесс со своей стороны, укажите в договоре все цели, сроки, требования, пожелания. Это поможет исполнителю понять вас и поможет вам контролировать будущий процесс создания целевой страницы.
Пингбэк: Выбираем сайдинг для дома правильно | Новости