Переезд – это очень важное дело, и в интересах всех сотрудников офиса, чтобы он прошел как можно быстрее. Поэтому очень важно отнестись к нему со всей серьезностью. Мы предлагаем вам список из 15 советов, которые помогут вам правильно выбрать компанию, организующую вам переезд офиса.
Начинаем переезд
Для начала обратите внимание, в какой манере разговаривают с вами консультанты тех или иных компаний, предоставляющих услуги переезда. Консультанты должны отвечать приветливо и грамотно, не грубить и не уходить от ваших вопросов. Это будет отличной гарантией того, что компания дорожит своей отличной репутацией, и вы можете смело обращаться к ним за соответствующими услугами. Пример как квартирные переезды москва доступны в любое время и работают быстро.
Во время переезда могут произойти самые разные ситуации, в том числе и порча какого – либо имущества. Поэтому, прежде чем подписывать договор с той или иной компанией, уточните, есть ли в нем пункт о материальной ответственности компании в случае нанесения какого – либо ущерба.
Конечно лучше обращаться за услугами уже к опытным компаниям, которые тщательно изучили все нюансы, которые могут возникнуть в ситуациях с переездами, и не допустят каких – либо неприятностей во время данного процесса.
Если компания так же дорожит своей хорошей репутацией, то наверняка предложит вам совершить переезд в вечернее время, или же в выходные. Тогда работа офиса и всех его сотрудников будет практически не затрагиваться.
Конечно же заказчик пожелает, чтобы переезд был осуществлен в самый короткий срок. И ответственные компании будут работать все выходные без перерывов, чтобы с началом новой недели офис уже мог снова начать свою работу.
Удобно, если компания сразу же предоставит вам услуги различных специалистов. В таком случае вам не придется самостоятельно искать грузчиков, монтажников и прочих специалистов. Компания, заботящаяся о своей репутации, предоставит вам сразу все услуги без лишних проблем.
Поэтому у хорошей компании обязательно должен быть штат специалистов, которые сделают свою работу в самые кратчайшие сроки с минимальными потерями и порчей имущества. Немаловажно, чтобы у компании были профессиональные грузчики. Такие специалисты знают, как обращаться с теми или иными вещами и совершат их перенос очень бережно и аккуратно.
У профессиональной компании в штате так же обязательно будет консультант, который приедет на место работы, оценит весь объем работы и посчитает общую стоимость.
А если в вашем офисе достаточное количество мебели, которую нужно будет разбирать, а затем собирать, то было бы отлично, если бы компания так же предлагала услуги и по сборке мебели своими специалистами.
Сюда же относится и сохранность и разбор мебели. Важно, чтобы все предметы самым тщательным образом упаковали прежде чем перевозить на новое место. Таким образом снижается вероятность их повреждения.
Иногда в офисах может находиться тяжелое и профессиональное оборудование. Поэтому заранее стоит уточнить, занимается ли та или иная компания перевозкой такого оборудования.
Перевозить вещи необходимо в специально укомплектованном автомобиле, который так же должен быть у уважающей себя компании с хорошей репутацией.
Иногда переезд может осуществляться на самых различных территориях, и тогда важно, чтобы компания имела специальный пропуск.
И конечно же многое значит и стоимость услуг. Не стоит покупаться на слишком дешевые услуги. Лучше выбирать стандартные рыночные цены на данную услугу.
И не стоит забывать, что помимо отличных компаний, которые дорожат своей репутацией, так же существуют и недобросовестные.