В первую очередь антикор должен гарантировать стопроцентное подавление коррозионных процессов. Практически во всех случаях такие процессы начинаются еще до нанесения специального раствора, но это далеко не всегда бросается в глаза. Почти всегда под существующим заводским покрытием или тем, которое было сделано немного позже, присутствует хотя бы какая-то доля подпленочной коррозии. Наиболее характерными ее признаками можно назвать точечные пятна ржавчины, которые начинают проступать сквозь покрытие, разнообразные вздутия, трещины, которые напоминают собой нити ржавчины с пятнами.
Но все это далеко не всегда можно увидеть невооруженным человеческим глазом, потому что коррозионные очаги коррозии являются чересчур маленькими или же они находятся в недоступных местах. К примеру, ржавчина может находиться внутри вальцованного соединения либо шва, который остался после сварки.
Успех антикоррозийных мероприятий и антикоррозийная обработка, которые заключаются в нанесении специальных застывающих антикоров в большей степени зависит от тщательной и грамотной подготовки поверхности. В качестве подтверждения данного факта могут рассматриваться результаты многочисленных тестов. Перед тем, как организовывать подобное тестирование и наносить на подготовленный заранее образец антикор, надо провести ряд предварительных мероприятий, например, обезжирить металл, натереть его буквально до блеска и т.д.
Если транспортное средство в момент нанесения антикоррозийного средства находится далеко от понятия чистоты, то стоит поработать над этим моментом. Внутри швов, разнообразных соединений вальцевого типа, порогов и прочих доступных для влаги мест коррозийные процессы проходят в особенности быстро. Именно эти места практически не поддаются очистке во время проведения сервисных работ, потому что они являются труднодоступными. Таким образом, подготовка поверхности на практике является очень сложной и практически невозможной задачей. Также не просто соблюдать и порядок полимеризации.
Обо всем этом замечательно известно компаниям, которые занимаются производством антикоров. По этой причине в инструкциях по работе с большинством специализированных антикоррозионных материалов говорится о том, что их в обязательном порядке необходимо наносить на чистую, тщательно обработанную и конечно сухую поверхность.
Но в действительности на практике таким требованиям уделяется небольшое количество внимания. К примеру, многие владельцы машин и специалисты в этой области считают, что существует возможность обрабатывать новое авто сразу. В крайнем случае надо просто его слегка ополоснуть сначала и можно проводить работы. Однако в действительности на поверхностях, которые подлежат обработке, присутствует конденсат либо же заводской антикоррозийный налет, либо же какие-то локальные коррозионные очаги. Это говорит о том, что подобное транспортное можно обработать без специальной подготовки поверхности исключительно подобными антикоррозионными средствами, которые могут безопасно наноситься на неподготовленные места. В обратном случае вместо того, чтобы подавить коррозию существует возможность получения инкубатора для активного ее развития. И уже через приблизительно пару лет после нанесения такого специального средства можно будет столкнуться с большим количеством неприятных осложнений.
Существует общепринятая практика в соответствии с которой для обработки антикоррозийными средствами подготавливаются не новые автомобили. В этом случае надо тщательно промыть и просушить днище, но это, к сожалению, выполняется далеко не всегда. Например, открытые поверхности могут быть просушены относительно просто, но добиться стопроцентного уровня сухости внутри, в особенности в зимнее время года практически невозможно. Давления воды, обеспечиваемого современными традиционными мойками, не хватает для полного удаления ржавчины с поверхности автомобиля. В особенности сложно справиться с ней в том случае, если ржавчина находится прямо под слоем прошлого покрытия. По этой причине под только что нанесенным антикоррозийным покрытием может сохраняться довольно плодотворная почва для того, чтобы коррозия активно развивалась в дальнейшем.
Для проведения дополнительных обработок мст, которые скрыты, есть уникальные антикоррозионные материалы.
Для предсказания приблизительного результата надо изучить надписи, которые производитель оставляет на этикетках. Также есть вариант с внимательным прослушиванием опытных специалистов из сервисного центра, которые знаю толк в этом вопросе. Они смогут подсказать некоторые детали и важные нюансы использования данного средства.
Если вдруг в состав средства входит растворитель, то он будет образовывать плёнку, которая в свою очередь будет держаться непосредственно на поверхности из-за адгезии. Если последняя будет хорошей, что антикор накрепко сцепится с субстратом. Во время проведения различных тестов удалось установить, что большая часть составов и средств для полых мест, которые скрыты, показывают достойную адгезию к металлу, который предварительно очищается. Касательно адгезии к ржавчине, то обычно результаты не распространяют слишком широко, потому что это не очень выгодно.