В далекие советские времена горя не знали автомобилисты, использующие для своих «ласточек», да что говорить, вообще горя не знали. В нефтедобывающей стране цены на бензин не кусались, машин было мало, за клиентов боролись.
А вот современная ситуация не утешительна. Бешеные цены, плохое качество, разбавленное топливо. Солярка, там широко известная любителям дизельных автомобилей, совсем не соответствует стандартам качества и не только не способствует правильной работе двигателя, но может подвести к общей поломке автотранспорта. Все это не может не огорчать.
Если отечественный автопром более менее приспособлен для таких превратностей судьбы, то иномарки просто сыпятся, стоит посадить их на нашу солярку. Такие неутешительные факты.
Дизель заливали?
Сегодня солярка по своей стоимости почти аналогична бензину. Поэтому покупать дизель чтобы сэкономить – не совсем логично. Покупать же топливо «из под полы», не советую. Никто не будет что-то продавать себе в убыток. Скорее всего вы просто на просто получите не совсем качественное топливо, да в итоге и разбавленное. Прощай машина – вот лучшее название этому коктейлю. Скупой платит дважды, а то и трижды. Если все вопросы по вашему авто решены стоит подумать и про ваш дачный домик и узнать про профнастил возможно он пригодиться для хорошего дома!
Давайте обратимся к мнению специалистов и посмотрим на опыт зарубежных стран. В Европе давно действует стандарт дизельного топлива, именуемый как «евро» (любят они все называть этим словом). Так вот, при изготовлении этого дизельного топлива учитываются все необходимые стандарты, никаких инородных примесей и на выходе мы имеем качественное топливо, пригодное для жизнеобеспечения и передвижения на автомобиле. Цена евро топлива весьма демократична и доступна любому европейцу. Пока зарубежные коллеги уже не первый год пользуются и весьма успешно своим изобретением, россияне не хотят отказываться от пережитков Советского союза. По прежнему категории дизельного топлива обозначаются цифрами, от двух до пяти, однако, какое лучше, для какой машины приоритетнее использовать, да и что, собственно, входит в состав – неизвестно.
Сами заправщики так же с недоумением покачивают головой. Дизельное топливо есть- а инструкций по применению – нет.
На радость жителям столицы и других, весьма крупных городов, есть специализированные заправки, на которых вас не только просветят, но и расскажут все основные тонкости работы с дизельным топливом, да еще и в зависимости от модели вашего автомобиля посоветуют вид топлива. Редко, но все же удается на подобных заправочных станциях найти дизельное топливо категории евро побалуйте свою машину и не жалейте денег. Переплата в России за это топлива неимоверная, но ваша машина прослужит вам дольше.
Если заправочная станция находится на внушительном расстоянии от вас то запаситесь канистрами и храните в них дизельное топливо, дабы сократить количество поездок.
Пробуя разные виды топлива на разных станциях смотрите как ведет себя машина. Насколько плавно она едет, насколько больше потребляет топливо, или меньше. Все факторы суммируйте и делайте выводы – какое поведение вашего автомобиля устраивает вас больше – от этого и отталкивайтесь.
Для тех, кто не хочет рисковать, ставить под угрозу существование машину могу дать совет. Совсем недавно компания ТНК решила производить топливо, по своему содержанию и характеристикам напоминающего евро топливо. Эта отличная новость пока не известна широкому кругу лиц, но заправляться на ТНК теперь советуют многие профессиональные водители. Цены конечно, отличаются от привычной нам солярки, но что поделать, за удовольствие надо платить.
Пингбэк: Как выбрать пластиковые окна? | Новости