Фирменный стиль — создание логотипа

Несколько мыслей об изготовлении корпоративного стиля

При мысли о разработке корпоративного стиля компании, необходимо отдавать себе отчет в том, что во всем должен быть приведено в порядок, и быть подчинено единому стилю. Как говорится, аккуратный человек аккуратен во всем. Качественно и оригинально оформленные документы приятно брать в руки и работать с ними.

Более того, оригинально оформленный корпоративный документ по-настоящему выглядит красиво. При этом фирменный стиль и создание логотипа не вступают в диссонанс друг с другом. Как раз наоборот, фирменный стиль лишь подчеркивает логотип вашей компании.

Корпоративный стиль отражает не только аккуратность в вопросах имиджа компании, но и служит рекламным целям. Многие компании обращают на себя внимание клиентов креативными решениями в области фирменного дизайна, например, оригинально оформляя сувенирную продукцию, наружную рекламу или корпоративные автомобили. Достижение нужного эффекта от использования фирменной индивидуальности компании базируется на соблюдении обязательств двух сторон: профессионализм разработки фирменного стиля со стороны подрядчика и дальнейшее безоговорочное следование единым правилам, отраженным в брендбуке,  компанией-заказчиком.

Почему разработку фирменного стиля компании следует целиком поручать одному агентству? Например, если заказывать визитки отдельно в типографии, то в итоге можно получить тираж визиток выполненных по стандартным шаблонам без какой-либо оригинальности. Будет ли такая визитка интересна человеку, взявшему ее в руки? Запомнится ли она ему?

Говоря о «корпоративной культуре» не стоит упускать из виду и то внутреннее влияние, которое оказывает корпоративный стиль на мотивацию сотрудников компании. Сотрудники вашей компании всегда будут с гордостью ощущать себя частью единой профессиональной команды. Система фирменной идентификации заключается не только «бумажных» делах компании, но и корпоративная этика, дизайн офиса, предметы канцелярии, которые непосредственно связаны с единым фирменным стилем.

Например, заходя в офис, глядя на баннеры на улице или просто держа в руках ее документы или проспекты крупной компании, профессионально выполненный корпоративный стиль позволяет безошибочно определять их принадлежность, даже без опознавания логотипа. На данный момент логотип едва ли способен конкурировать по значимости с корпоративным стилем, когда раньше он выступал первым по значимости на любом носителе. Связано это с тем, что логотип занимает лишь малую часть пространства на любом носителе а, значит, идентифицируется не так эффективно. В отличие от логотипа фирменный стиль занимает большую, если не всю часть носителя, как, например, на баннере или брошюре. Достаточно оглянуться вокруг, обратив внимание на крупные бренды, и сразу станут заметны все тенденции в фирменном стиле современных компаний. Кроме того, обнаружится множество подтверждений всему сказанному о корпоративном стиле.

Сегодня роль корпоративного стиля трудно переоценить. Фирменный стиль — это не просто набор носителей корпоративной индивидуальности, но отражение ее философии и миссии.

 

Один комментарий к записи «Фирменный стиль — создание логотипа»

  1. Пингбэк: Как выбрать утеплитель для стен | Новости

Комментарии закрыты.