Визитные карточки уже давно вошли в обиход. Гораздо удобнее пользоваться визитками, нежели каждый раз записывать номера и адреса на клочках бумаги, да и выглядит это гораздо презентабельнее, сразу повышая статус обладателя в глазах окружающих. Но создавая дизайн будущей визитки, необходимо учитывать некоторые правила, на которых мы и заострим внимание.
Минимализм в массы! Можете верить, а можете – нет, но среди визиток тоже существует мода. Еще несколько лет назад мода была на карточки с обилием рисунков, узоров, множества деталей и прочей мишурой. Но сегодня приветствуется минимализм. Просто и со вкусом.
По европейским меркам. Вообще, уже давно существуют точные стандарты размера визитной карточки – 5 см*9 см. Но в Европе ширина визитки составляет 5,5 см, такие визитки элитные считаются намного удобнее и эргономичнее. Но не стоит увлекаться и делать визитку слишком уж большой, иначе хранить ее будет неудобно, и люди будут просто терять их.
Экспериментируйте! Вы можете придумать свой собственный дизайн визитки, который будет сразу бросаться в глаза и запоминаться. Например, очень оригинально выглядит визитка в виде маленькой книги.
Слово по вертикали. Обычно мы привыкли видеть визитки, на которых текст расположен вдоль визитки, но ведь ее можно перевернуть и напечатать текст поперек! Еще один смелый и в то же время удачный эксперимент.
Цвет и его отсутствие. В цветовых решениях сегодня также приветствуется минимализм, поэтому белый цвет снова становится самым актуальным решением. Конечно же, некоторые все же отдают предпочтение цветным визиткам, но, в целом, буйство красок кануло в прошлое.
Без перевода. Считается неприличным печатать информацию на визитке с двух сторон. Эта карточка изначально задумана односторонней. Поэтому, если вы хотите визитки от компании ленпечати на двух языках, закажите два вида визиток, не экономьте. Визитки сейчас на пике моды и популярны!
Личная жизнь и работа несовместимы. Для работы лучше всего заказывать одни визитки, а вот для личного пользования – другие. Потому как личные визитки вы сможете сделать более свободно и с фантазией, а вот рабочие лучше выполнить в профессиональном ключе и в выдержанном стиле.
Смешение стилей. Его попросту быть не должно! Это выглядит вычурно и безвкусно. Если вы думаете, что на визитке необходимо отобразить свое финансовое благополучие, вы ошибаетесь – там ему не место.