Полиграфическое воздействие на органы чувств

Реклама вошла в наш мир стремительно и неумолимо. Она внедрилась в нас так, что представить современную жизнь без нее уже невозможно.

Полиграфическое воздействие на органы чувствБудучи потребителями, мы ежедневно подвергаемся рекламным атакам из телевизора, радиоточек и печатной продукции. Однако большую часть рекламы мы не видим, а ту, что замечаем, не любим. Сильнее всего злит обывателя телереклама.

Печатная реклама http://copy.spb.ru/ является одной из самых бюджетных и не напрягающих, что делает ее очень популярной у рекламодателя. А вот как добиться того, чтобы именно Ваш шедевр бросился бы в глаза потребителю?

Оригинальность и качество будут очень кстати. Но конкуренция сейчас так велика, что для наилучшего воздействия на человека, нужно воздействовать не только на его зрение, но и на другие чувства. А помогут нам по-новому увидеть печатную рекламу новейшие расходные материалы с особыми свойствами.

Полиграфическое воздействие

У полиграфии есть всего пара секунд на то, чтобы привлечь и задержать взгляд человека. И именно от этих секунд будет зависеть успех или поражение Вашей рекламной кампании.

В эти первые секунды происходит зрительный контакт потенциального потребителя и рекламы. Это самый главный контакт, так как максимум информации мы получаем с помощью глаз.

Для большей графической выразительности и неповторимости рекламного изделия, в арсенале полиграфиста есть целое море средств для создания уникальных визуальных композиций.

В линейке специальных красок можно выделить:

— Изменяющая цвет при перемене угла обзора.

— Разноцветный металлик.

— Голографическая.

— Зеркальная.

— Видимая только на солнце.

— Светящаяся в темноте.

Полиграфическая продукция, выполненная с использованием этих красок будет привлекать к себе взгляд, будь то обычная визиточка или флаер, или сложные макеты люкс-класса.

Второй по важности контакт – тактильный.

Просто яркая и блестящая рекламка уже не привлекает людское внимание. Ваши красивые и красочные бумажки ждет не очень долгая жизнь. И вполне возможно, что их даже не прочитают перед тем, как выбросить. Но так как люди все-таки берут их в руки, нужно воспользоваться возможностью повлиять на их рецепторы с помощью лаков:

— Резиновый.

— Сахарный.

— Липкий.

— С пузырчатым эффектом.

— С чеканным эффектом.

— Термохромный.

Необычные на ощупь рекламные листовки притянут к себе взгляд. Реклама кондитерской с вязким или сахаристым лаком будет очень актуальна. И какой бы лак Вы не применили, отдача будет достойной. Ваш буклетик, календарь или приглашение будет вызывать стойкое желание его потрогать, что сильно отличит его от таких же полиграфических изделий.

Контакт третий – обоняние. Ведь роль запаха нельзя недооценить! По исследованиям психологов, сигналы, передающиеся в мозг вместе с запахом, обрабатываются в отделе, занимающимся эмоциями. Запах лучше других чувств вызывает различные ассоциации или воспоминания. Поэтому человеку на уровне подсознания можно внушить положительную эмоцию о рекламируемом товаре. Ароматизированная рекламка – редкий гость в нашей стране, поэтому вполне может заинтересовать потребителя, тем более, что ассортимент ароматов для шелкографии очень велик.

Современные материалы и краски, интригующее наполнение и нестандартная форма, разнофактурная поверхность и другие хитрые приемы сделают Вашу рекламу броской и впечатляющей. И потенциальный потребитель это оценит!

Один комментарий к записи «Полиграфическое воздействие на органы чувств»

  1. Пингбэк: Индивидуальный или типовой? | Новости

Комментарии закрыты.