Как добиться стабильной и долгой работы от холодильного оборудования?

Чтобы обеспечить стабильную работу холодильного оборудования, нужно следовать двум правилам: покупать качественные установки и сотрудничать с профессиональными сервисными центрами, которые устранят неисправность в короткие сроки.

Заключайте договор на сервисное обслуживание установок

Область применения холодильного оборудования очень широкая: цеха по производству продуктов питания и медикаментов, столовые и рестораны, торговые объекты и пр. Различают несколько видов оборудования: холодильное, промышленное и торговое. Производители предлагают широкий выбор установок:

  • морозильные камеры, горки и витрины – применяются в супермаркетах и небольших магазинах;
  • морозильные лари – отличное решение для уличной торговли (мороженым, полуфабрикатами и пр.);
  • холодильные шкафы – оборудование, используемое для хранения и продажи замороженных продуктов.

Генераторы льда, пивные охладители, сплит-системы и прочая специальная техника представлена десятками моделей от разных производителей. И каким бы высоким качеством не обладала та или иная установка, ей необходимо регулярное профессиональное сервисное обслуживание, которое обеспечит стабильную работу ларей, шкафов и камер, и исключит вероятность их простоя.

Сервисное обслуживание холодильного оборудования – это комплексный подход, благодаря которому все заботы по эксплуатации установок ложатся на плечи специализированной компании.

Срочные выезды при поломке морозильных установок

Сервисное обслуживание предполагает не только быстрый ремонт оборудования (сразу после звонка мастер выезжает на объект), но и проведение профилактических мероприятий, которые значительно продляют срок службы шкафов и ларей. Профилактические работы – это широкий комплекс услуг, в ходе которых специалисты проверяют работоспособность узлов оборудования:

  • проводят диагностику и очищают узлы оборудования от пыли;
  • заменяют фильтры (либо проводят их очистку);
  • выявляют возможные нарушения в работе установок;
  • проверяют степень герметичности ларей и витрин;
  • проводят проверку температурного режима и пр.

Выход из строя морозильной техники любого торгового предприятия приводит к серьезным последствиям: порче продуктов и сбою торгового процесса. Чтобы не допустить этого, важно проводить профилактику.

Заключив договор на сервисное обслуживание, клиент может рассчитывать на максимально оперативный ремонт холодильного оборудования. С каждым клиентом обслуживающая фирма обговаривает график профилактических работ (срочные выезды на ремонт осуществляются вне графика).