Как выбрать офисную мебель

Мебель для офиса обычно делают из заламинированного древесно-стружечного материала. Она модульная, то есть ее элементы можно как угодно сочетать между собой. Например, чтобы получить угловой стол с тумбочкой, требуется всего лишь присоединить к столу приставную тумбу. А если требуется сделать из обычного стола брифинг-зону, к нему всего лишь нужно прикрепить специальную приставку из той же серии мебели.

Как выбрать офисную мебельСерия мебели – это такая коллекция элементов, которые сочетаются по цветам, размерам, материалам. Благодаря этому покупателям очень удобно выбирать мебель для офиса – чтобы не собирать комплекты из разных серий, нужно всего лишь выбрать нужные предметы из одной. В магазинах есть хорошая металлическая офисная мебель пример доступен на сайте, заходите.

При таком выборе важно обращать внимание на:

Безопасность (должен быть сертификат, поясняющий, что в мебели нет формальдегида);
Материал мебели (степень обработки древесно-стружечных плит. Лучше всего выбирать первый сорт, потому что на такой мебели нет царапин и трещин);
Каркас офисных столов (может быть панельным или металлическим. 1ый стоит намного дешевле и предпочтителен в тех случаях, когда вы не планируете тратить много денег на мебель для офиса. В России чаще делают мебель с панельными каркасами, а в Европе – с металлическими);
Толщину (должна быть минимум 22 миллиметра);
Разнообразие элементов (коллекции офисной мебели постоянно пополняются новыми предметами, которые способствуют улучшению эргономичности и комфорта рабочего пространства. Лучше выбирать классические серии, которые оставят вам возможность при необходимости докупить нужные элементы);
Цвет (каждая серия мебели для офиса выполнена в определенном цвете, которые у разных фирм могут не совпадать. В России популярна мебель «под дерево» с серыми элементами, а в других странах – сочетание дерева и ярких цветов. Стоит отметить, что мебель одного цвета намного дешевле.);
Дизайн (должен нравиться вам визуально. Чем проще форма предметов, тем меньше их стоимость).