Как уменьшить расходы на телефонные переговоры до 300 рублей в месяц на одного сотрудника

Клиент компании «Альфа-Информ» (партнерской компании Oktell) выложил на сайт не совсем статью, но и отзывом сложно назвать. Этот текст повествует об интересном способе телефонизации нескольких офисов большой фирмы и содержит практические советы, как можно достигнуть ощутимой экономии на телефонных переговорах. Смотрите и судите сами.

«Последнее время у меня часто спрашивают о том, как работает наша фирма. Послушав ответ, люди удивляются и начинают считать нас очень прогрессивными. Открою вам несколько идей, которые используются в работе Profi.Travel. Первой затронем телефонную связь.

Пять офисов, пятьдесят сотрудников в шести странах. Из них приблизительно 15 работают в режиме удаленной работы. Была зада объединить все это в одну сеть, потратив как можно меньше денег.

Главным узлом выступает телефонный сервер Oktell, который работает на выделенном немецком сервере. Интернет соединяет все офисы и удаленных сотрудников. Это значит, что мы не зависим от стабильности интернет-канала. Телефоны у нас работают всегда. У каждого сотрудника есть свой внутренний номер. Причем независимо от того, где он находится сейчас. Если сотрудника нет, то звонок в автоматическом режиме переадресовывается на его мобильный. Иногда сотрудники используют внутреннии коммуникации. Связываются с клиентами через смартфоны и интернет. Это особенно актуально при нахождении за рубежом.

Чтобы наши клиенты не утомлялись от длительных дозвонов и переключений между операторами, мы освоили систему, которая определяет номер звонящего. После идентификации вызов отправляется напрямую курирующему сотруднику, а в нерабочее время звонки автоматически отправляются на мобильные.

К слову, ведется запись всех звонков. Так как у нас большой штат журналистов, это жизненно-необходимо. В случаях, когда появляются спорные ситуации, запись можно поднять. Запись также нужна для обучения и отслеживания качества работы новых сотрудников.

Мы не покупали ни один физически входящий телефонный номер. Мы арендуем местные телефонные номера (Беларусь, Чехия, Москва и Питер, несколько региональных представительств) у местных провайдеров. Эта схема работы дает возможность не зависеть от физического местоположения. У нас есть возможность за несколько часов развернуть офис фирмы в любом месте. При этом все телефоны многоканальные, и факт недозвона до офисов почти невозможен, и всегда есть возможность увеличить входящую емкость.

С исходящими звонками ситуация обстоит еще заманчивее. Мы работает с несколькими провайдерами. Когда оператор набирает номер, система сама определяет, какую телефонию выгоднее использовать. Поэтому нам даже не нужно думать, выбирать. Просто набираем номер и экономим.

В результате ежемесячные затраты на телефонные переговоры в нашей компании не бывают больше 15 тыс. рублей на 50 человек. А звоним мы очень часто.»

 

Один комментарий к записи «Как уменьшить расходы на телефонные переговоры до 300 рублей в месяц на одного сотрудника»

  1. Пингбэк: Какой щебень выбрать | Новости

Комментарии закрыты.